ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С франчайзинг  
 
 
             
   

Удаленное обслуживание

Технология удаленного обслуживания позволяет специалистам нашей компании быстро и качественно предоставить услуги сопровождения программных продуктов фирмы "1С", не выезжая к клиенту.

Удаленное обслуживание "1С:Предприятия" - это работа наших специалистов с вашей базой данных из нашего офиса через сеть Интернет.

Услуга предоставляется в рамках тарифных планов.

Преимущества удаленного обслуживания:

  • оперативность (время реакции на заявку - не более 3 часов, на срочную заявку - не более часа)
  • быстрое решение срочных проблем
  • решение проблемы больших расстояний (обслуживание клиентов из других городов)
  • наличие всей необходимой информации у специалиста
  • неограниченное количество повторных вызовов

Условия, необходимые для удаленного обслуживания:

  • подключение к высокоскоростному Интернету со скоростью не менее 256 кБит/с
  • установка сертифицированного программного обеспечения для удаленного обслуживания

Виды выполняемых работ:

  • обновление баз данных и форм регламентированной отчетности
  • консультации по ведению учета в программах "1С"
  • индивидуальное обучение пользователей
  • диагностика ошибок в программах "1С" и их устранение

Отправить заявку на удаленное обслуживание

   
 
 
Другие сайты 1С Условия сопровождения 1С Почему лицензионное? Стоит ли переходить на «1С:Бухгалтерию 8»?
 
 
 
КолаБизнесКонсалтинг
Официальная поддержка 1С
Телефоны: (8152) 40-02-90, 62-62-65
Адрес: 183038, г.Мурманск, ул.Карла Либкнехта, д.27а, офис 208
 
Работает на Система управления сайтом