КолаБизнесКонсалтинг
+7 (8152) 40-02-90
+7 (8152) 62-62-65

1С-Коннект

1С-Коннект

1С-Коннект - это сервис удаленной технической поддержки пользователей программных продуктов фирмы "1С", который обеспечивает:

  • Единое окно по всем вопросам
    Клиент может через одну программу получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых он пользуется: получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков;
  • Экономия времени
    Клиенту не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.
    • Специалисты поддержки могут через 1С-Коннект подключаться к компьютеру клиента  и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ
    • Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю
    • Под контролем: клиент видит, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории;
  • Возможность запуска из 1С.
    Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день;
  • Индикатор ИТС.
    1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.
  • Повышение качества обслуживания.
    После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.


Возврат к списку