1С-Коннект
1С-Коннект - это сервис удаленной технической поддержки пользователей программных продуктов фирмы "1С", который обеспечивает:
- Единое окно по всем вопросам
Клиент может через одну программу получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых он пользуется: получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков; - Экономия времени
Клиенту не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.- Специалисты поддержки могут через 1С-Коннект подключаться к компьютеру клиента и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ
- Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю
- Под контролем: клиент видит, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории;
- Возможность запуска из 1С.
Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день; - Индикатор ИТС.
1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор. - Повышение качества обслуживания.
После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.