ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С франчайзинг  
 
 
             
   

Выпущена базовая версия редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

23.07.2010

Фирма "1С" объявила о выпуске базовой версии редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия".

"1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" – готовое решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и подготовки регламентированной отчетности для организаций (юридических лиц), применяющих общую систему налогообложения.

"1С:Упрощенка 8" – готовое решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и подготовки регламентированной отчетности для организаций и индивидуальных предпринимателей, переведенных на УСН в соответствии с главой 26.2 НК РФ.

"1С:Предприниматель 8" – готовое решение для ведения учета и составления отчетности индивидуальными предпринимателями. Программа позволяет вести Книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуальных предпринимателей, являющихся плательщиками налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Для предпринимателей, являющихся плательщиками единого налога на вмененный доход по определенным видам деятельности (ЕНВД), предусмотрена возможность ведения раздельного учета хозяйственных операций по видам деятельности, облагаемым НДФЛ и ЕНВД.

Каждый из программных продуктов включает платформу "1С:Предприятие 8.1" и базовую версию конфигурации "Бухгалтерия предприятия", в которой меню, внешний вид документов и справочников, а также учетная политика настроены для ведения соответствующего вида учета. Все три продукта взаимозаменяемы – в настройке параметров учета достаточно изменить применяемую систему налогообложения, и можно вести полноценный учет по другой схеме.

Возможности редакции 2.0 базовой версии конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

Упрощение начала работы

При начале работы в новой информационной базе автоматически запускается Стартовый помощник. Он предложит заполнить и проверить основные настройки программы: настройки ведения учета, справочники, начальные остатки.

Предоставляется возможность загрузки данных из информационной базы конфигурации "Бухгалтерия предприятия", ред. 1.6, или "1С:Предприятия 7.7". Помощники переноса проконтролируют правильность переноса данных.

"Бухгалтерский навигатор" по программе

Справочник корреспонденций счетов – это навигатор по программе, который можно использовать как при начальном освоении программы, так и в текущей работе при регистрации хозяйственных операций. По корреспонденции счетов или содержанию хозяйственной операции Справочник корреспонденций подскажет бухгалтеру, как нужно отразить ту или иную операцию в программе.

Простота и наглядность налогового учета

Данные бухгалтерского и налогового учета регистрируются в одной проводке. Это упрощает сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета и выполнение требований ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль". Для сопоставления данных можно воспользоваться стандартными бухгалтерскими отчетами. В одном отчете можно сопоставить данные бухгалтерского и налогового учета.

Функциональность и простота в управлении стандартными бухгалтерскими отчетами

В стандартных бухгалтерских отчетах анализируются данные бухгалтерского и (или) налогового учета, а также суммы постоянных и временных разниц. Кроме этого, предоставляется возможность сразу проконтролировать выполнение требований ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль", для чего реализована возможность контроля выполнения правила БУ = НУ + ПР + ВР.

Отчеты содержат новые возможности группировки, отбора, сортировки информации. Например, в отчеты можно вывести не только наименование номенклатуры, но и другие реквизиты (код, ставку НДС и др.).

Данные отчетов также представляются в виде диаграмм. При этом пользователь может настроить оформление отчетов – применить различные цвета и шрифт, выделить суммы с отрицательными значениями и др.

Прозрачность закрытия периода

Операции завершения месяца включают трудоемкие расчеты начисления амортизации, расчета себестоимости и т. д. Эти операции отражаются в учете в определенной последовательности, которую нельзя изменять. По некоторым регламентным операциям формируется большое число проводок. Кроме того, операции одновременно выполняются и для налогового учета по налогу на прибыль.

Помощник закрытия месяца:

· Определит необходимые регламентные операции закрытия месяца по данным учетной политики о применяемых видах деятельности и способах налогообложения, а также по данным бухгалтерского учета.

· Проконтролирует последовательность выполнения регламентных операций.

· Выявит ошибки учета, которые не позволяют выполнить закрытие месяца.

· Позволит сформировать справки-расчеты по выполненным операциям и отчет о ходе выполнения закрытия месяца.

Перед выполнением регламентных операций закрытия месяца проверяется хронологическая последовательность проведения документов, что позволяет обнаружить ошибки учета, связанные с изменением документов задним числом.

Упрощение учета взаиморасчетов

При отражении операций поступления и реализации товарно-материальных ценностей в документе можно указать способ зачета аванса: автоматический зачет аванса, зачет аванса по документу, не зачитывать аванс.

В документах оплаты также предусмотрена возможность явно указать способ распределения оплаты: автоматически, по документу или не распределять.

Упрощение банковских операций

Формы платежных документов упрощены – платежное поручение содержит только реквизиты, необходимые для печати. Платежные поручения на уплату налогов можно сформировать автоматически по всем налогам.

Операции с расчетными счетами – поступление и списание денежных средств – регистрируются в журнале "Банковские выписки". Форма журнала аналогична форме выписки, полученной из банка.

Упрощение кадрового учета

Помощник приема на работу упрощает ввод сведений о новом сотруднике. Список сотрудников организации можно упорядочить по фамилии, подразделению, должности, дате приема и табельному номеру. Личную карточку по форме Т-2 сотрудника можно распечатать непосредственно из справочника "Сотрудники организаций".

Упрощение учета заработной платы

При регистрации документов начисления заработной платы и расчета налогов (взносов) с ФОТ сразу формируются бухгалтерские записи.

При расчете заработной платы можно установить районный коэффициент для организации, а также процент северной надбавки для каждого сотрудника.

Получить сведения о начисленных налогах и взносах с фонда оплаты труда (страховые взносы, НДФЛ) в разрезе каждого сотрудника организации можно с помощью отчета "Анализ начисленных налогов и взносов".

Учет денежных документов

Поддерживается регистрация поступления и выдачи денежных документов. Проанализировать движение денежных документов можно с помощью специализированного отчета.

Учет агентских услуг

Автоматизирована реализация услуг с использованием агентских договоров:

· учет у агента, осуществляющего реализацию услуг принципала;

· учет у принципала, оказывающего услуги через агента.

Удобный отчет по основным средствам

Проанализировать наличие и движение основных средств в организации, а также суммы начисленной амортизации по бухгалтерскому и налоговому учету можно с помощью отчета "Ведомость амортизации ОС". Информация в отчете группируется и отбирается по различным признакам: подразделениям, материально-ответственным лицам, амортизационным группам и др.

Дополнительные реквизиты документов и справочников

Для всех документов и некоторых справочников можно хранить дополнительные сведения. Например, для номенклатуры можно задать такие свойства, как цвет, размер, артикул и т. д. Значения дополнительных реквизитов можно вывести в стандартные бухгалтерские отчеты.

Упрощение ручных операций

Ввод ручной проводки и запись в регистр осуществляются одним и тем же документом. Этот же документ позволяет ввести типовую операцию или сторнировать ранее введенный документ.

Повышение производительности

Для повышения производительности и параллельности работы прикладного решения в редакции 2.0 оптимизирована архитектура конфигурации "Бухгалтерия предприятия". Также проведена оптимизация наиболее критичных для быстродействия участков. Новая редакция разработана на версии 8.1 технологической платформы "1С:Предприятие", также поддерживается совместимость с версией 8.2.

Перенос накопленных учетных данных из редакции 1.6

Переход на редакцию 2.0 осуществляется при помощи выгрузки данных из информационной базы редакции 1.6 в файл и последующей загрузки этих данных в информационную базу редакции 2.0. Инструкция по переходу и обработка, которая поможет перенести данные, включены в поставку редакции 2.0, а также доступны на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.

При переходе производится автоматический перенос данных:

· Переносятся все данные из справочников рабочей информационной базы редакции 1.6.

· На указанную пользователем дату (не ранее 01.01.2010) формируются входящие остатки на основании данных рабочей информационной базы редакции 1.6.

· За указанный пользователем период переносятся все введенные документы из рабочей информационной базы редакции 1.6. При этом началом периода является дата формирования входящих остатков.

При подготовке годовой отчетности за 2010 год в рабочей информационной базе редакции 1.6 может потребоваться корректировка данных за год. Методика перехода предусматривает возможность многократного автоматического обновления входящих остатков на основании данных рабочей информационной базы редакции 1.6.

Порядок поддержки редакции 1.6 конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

В течение 2010 года в редакции 1.6 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" планируется поддерживать ведение учета, изменения законодательства и обновление форм регламентированной отчетности. В 2011 году поддержку редакции 1.6 планируется завершить. Пользователям будет предоставлена возможность сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность за 2010 год.

Фирма "1С" рекомендует пользователям конфигурации "Бухгалтерия предприятия" переходить на новую редакцию 2.0.

 Ограничения базовой версии

Базовая версия программного продукта имеет по сравнению с версией ПРОФ ряд ограничений:

· не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;

· одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;

· не поддерживается изменение конфигурации пользователем, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;

· не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;

· не поддерживается работа распределенных информационных баз;

· не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.


← все новости

 
 
 
 
Другие сайты 1С Условия сопровождения 1С Почему лицензионное? Стоит ли переходить на «1С:Бухгалтерию 8»?
 
 
 
КолаБизнесКонсалтинг
Официальная поддержка 1С
Телефоны: (8152) 40-02-90, 62-62-65
Адрес: 183038, г.Мурманск, ул.Карла Либкнехта, д.27а, офис 208
 
Работает на Система управления сайтом